субота, 1 березня 2014 р.

Болить...


Этот пост - пост боли и скорби... 
Пост-протест и пост-крик!!!!
Первые фото - фото резиденции Виктора Януковича, где мы с мужем сегодня побывали...
Масштабы просто ошеломляют!!!!
Масштабы в гектарах и тоннах вложенных денег!!!



Это - "бедная развалюха" стоимостью в три миллиона!!! Впечатляет???


Убранство "лачуги" поражает!!!


Территория (масштаб) вообще отнимает дар речи! ОГРОМНАЯ!!!

Таким заборчиком обнесена почти вся территория!!!



Поле для гольфа. Как вам??
И там далеко, сколько можно охватить глазом, тоже территория Януковича.



Трава на поле очень густая. У меня было ощущение, что я иду по турецкому дорогому ковру.



Ангарчик для вертолетов.


Когда на улицах моего Киева гибли молодые ребята, когда снайперы их отстреливали, когда людям отрезали головы и горел центр города, президент моей страны жил вот так:


Сегодня мы с мужем поехали на Грушевского, Институтскую и Майдан...

Земля черная от пепла, гари и копоти...
Толстый слой гари и копоти на мостовой...


Я хочу, чтобы вы посмотрели эти кадры, показали их друзьям и знакомым, опубликовали в соцсетях. И ответили лично себе: "Если на улицах Киева гибли фашисты, бандеровцы, националисты, почему столько людей (в том числе и русскоязычных, россиян) пришло почтить их память? Почему в центре моего Киева горы цветов и лампадок в память о погибших??? Разве память агрессоров и фашистов так чтят???  "




"Почему весь центр Киева в цветах и портретах погибших?? Одно сплошное кладбище..."














"Почему люди пришли поклониться их памяти??? "





Это улица Грушевского. Самая страшная бойня была здесь. Вечная память погибшим!!! И нам урок мужества и стойкости!



Я обращаюсь ко всем людям!!! Будьте людьми и уважайте права каждого!!!
Право на самовыражение и на свободу слова!!! Право каждого народа быть самим собой на своей земле!!!
Я хочу спросить у каждого: была ли в истории Украины хотя бы попытка вмешаться в дела другого государства??? Хоть один эпизод?? Почему нам не приходит в голову оттяпать часть Канады (там большая украинская диаспора)?? Почему мы не требуем от правительства Канады ввести украинский язык как государственный?? Почему в другие страны, где проживают украинцы, мы не вводим войска??? 

Почему Россия постоянно считает возможным вмешиваться во внутренние дела других государств??? Почему??? 


Люди, будьте ЛЮДЬМИ!!!!
Я - бандерівка!!! Бо люблю власну країну!!!! Бо поважаю Кожного громадянина цієї землі!!! Росіянина, українця, татарина, грузина, молдаванина!!! КОЖНОГО!!! І якщо слово "бандерівка" - синонім "любові до Батьківщини", ТАК!!! Я - бандерівка!!! Якщо мою країну роздирають на шматки і я протестую - Я - бандерівка та націоналістка!!! Якщо я проти вторгнення на територію своєї держави - Я - бандерівка!!! 
Я безмежно люблю російську літературу, культуру, я поважаю мову і право кожного нею спілкуватися! Я сама спілкуюся двома мовами! Але я НЕНАВИДЖУ антиукраїнські настрої презедента Путіна!!! Чому моя країна не повинна мати права бути самою собою!!! ???


Вічна пам'ять загиблим!!! 




7 коментарів:

  1. Оксаночка нет слов! А уж в новостях по сравнению с твоими кадрами просто мелочи

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Наташенька!!! Я сегодня видела на ул. Институтской (теперь ул. Небесной Сотни в честь погибших) пожилого мужчину... он подошел к баррикадам и, встав на колени, прикоснулся к обугленной брусчатке... такого в новостях точно не покажут..

      Видалити
  2. Мені не віриться... Не вкладається... Невже війна?! як можна? братня, сусідня держава..
    Господи, Храни Україну!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксанко, ми вистоїмо! Ми вже не ті, ми сильні! Ми сильні не силою чи армією, ми сильні духом та вірою!

      Видалити
  3. Отличный пост, спасибо.
    Это наш путь, мы его пройдём...

    ВідповістиВидалити
  4. Дякую за пост, за кожне слово! Я дуже хочу, що усі вищенаписані слова достукались до серця і мозку тих, хто й досі перебуває в "інформаційній блокаді".

    Вічна пам"ять полеглим Героям!
    Слава Україні!
    Мирного неба над головою нам усім!

    ВідповістиВидалити

Я завжди рада спілкуванню з Вами!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...