пʼятниця, 22 листопада 2013 р.

Комплімент блогу )

Дякую, Женю (блог "Потайная дверца в мой внутренний мир"), за теплі слова на адресу мого блогу. Дякую, що читаєте, коментуєте, нагороджуєте. 
З радістю та задоволенням приймаю від тебе нагороду!






Правила нагороди:

1. Поблагодарить назначившего награду;
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда;
3. Разместить в своем блоге логотип-картинку награды;
4. Ответить на вопросы прилагающиеся к наградке, и задать свои ( можно повторить);
5. Назначить награду 7 блогам, у которых ПЧ меньше 200;
6. Добавить ссылки на эти блоги;
7. Отправить комментарии или сообщения номинантам об их награде!



 За традицією відповідаю на запитання:

1.В каком городе вы живете?  
На сьогодні я з родиною мешкаю у Києві.

2. Каким видом рукоделия нравиться заниматься больше всего? 
Люблю шити ляльки - тут можна поєднати і шитво, і вишивку, і малювання. )

3. Хотите ли вы, чтобы ваше хобби - стало вашей работой? 
Із задоволенням )

4. Что подтолкнуло вас завести свой блог?  

Бажання спілкуватися. Інтернет дає чудову можливість для спілкування. Не маючи блогу, я не познайомилася б з прекрасними людьми.

5.Где черпаете вдохновение?

Натхнення я беру в життя: мій син, родина, друзі, знайомі, природа, картини,  музика, роботи майстрів.

6.Любите ли четвероногих друзей? И кто сейчас живет в вашем доме?

Обожнюю собак. У нас жив кіт, тепер він мешкає у бабусі (у сина підозра на алергію...)

7. Участвуете ли вы в выставках-ярмарках рукоделий?

Ще в жодній не брала участі - не готова ще.


8.Ваш любимый образ для творчества?

Лялька-мотанка.

9.Какую свою рукоделку вы считаете самой удачной?

Я її ще не створила...



Питання залишу ті ж самі, вони цікаві.


1.В каком городе вы живете? 
2. Каким видом рукоделия нравиться заниматься больше всего? 
3. Хотите ли вы, чтобы ваше хобби - стало вашей работой? 
4. Что подтолкнуло вас завести свой блог?  
5.Где черпаете вдохновение?
6.Любите ли четвероногих друзей? И кто сейчас живет в вашем доме?
7. Участвуете ли вы в выставках-ярмарках рукоделий?
8.Ваш любимый образ для творчества?
9.Какую свою рукоделку вы считаете самой удачной?


Нагороду передаю

Оксанці "At my leisure time..." за неймовірно красивий блог та її золоті вишивальні ручки 


Наталочці "Рукотворные штучки" за її прекрасні роботи та фантастичний "СП стеганых штучек"

Альонку "Дом моей души" за теплий блог, особливо за статтю "Секреты воспитания"

Наталочку "Рыжее настроение" за сонце, позитив, неймовірні роботи та мій улюблений колір )

Наталі "Дом добрых кукол" за доброту й тепло, яке дарують її ляльки

Ані за чудові "Подарки настроения"

Ще раз вдячна за тепло й натхнення, яке дарують ваші блоги!






10 коментарів:

  1. Оксаночка, с удовольствием прочитала немножко о тебе. Спасибо за награду!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо, Оксана!))) Такая неожиданная и приятная награда!;)
    С удовольствием утащу её в свой блогодомик;)) Ля-ля!:)))

    ВідповістиВидалити
  3. Благодарю, Оксана!заберу награду, как немного больше времени появится)

    ВідповістиВидалити
  4. Оксаночка спасибо за наградку и комплименты! Было очень интересно немного почитать о тебе.Немножечко позже заберу наградку, буквально пару дней и освобожусь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ти ж моє сонце! Дякую тобі! Ти мене свого часу перша нагородила. )

      Видалити
  5. Оксана, спасибо за ответы! А почему думаешь, что не готова к выставкам?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тебе, Жень, спасибо! Очень приятно! Я точно не готова. Я только недавно шью кукол. Да и нет их у меня почти уже... Раздарила-продала-в магазине. А то, что дома на полках (как Ягуся) не продается. Но главное - не вылепила я еще свою куклу до конца, она только в набросках и намеках. А ехать на выставку с копиями я не хочу. Ну... вот как-то так..

      Видалити

Я завжди рада спілкуванню з Вами!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...